Как рекламировать мебель
Если вы совсем недавно открыли мебельный магазин, а уровень реализации вас не устраивает, нужно что-то предпринимать. Первым делом, стоит задуматься о правильной организации рекламной деятельности компании вашего мебельного бизнеса, чтобы довольные клиенты смогли ваш бренд узнавать на улице и показывать пальцем.
Как рекламировать мебель
Изучаем досконально все стратегии построения рекламной деятельность ваших ближайших конкурентов. Стоит обратить внимание еще и на то, как они организовывают и где, свои рекламные кампании, и на какие слои клиентов они ориентируются, как у них строится процесс реализации создаваемой продукции. Однако не стоит, тупо в слепую слизывать весь их маркетинговый подход. Учитывайте только лишь их специфику построения торговой деятельности.
При построении рекламной кампании, нужно не забывать за то, что мебельный бизнес – это еще сезонный бизнес. Самый пик реализации продукции оставляется на осеннее время. И это очень даже закономерно, потому что люди в летнее время сделавшие ремонт желают обновить свою мебель именно в осенний период.
Обратите внимание на то, в каком месте расположен ваш мебельный салон. Если он стоит где-то на отшибе, далеко от центра города, мы бы даже сказали загородом, вам стоит тогда позаботиться о временной и удобной доставке мебели клиентам, или же организовать для них совершенно бесплатный проезд (реальным покупателям) от центра города до вашего мебельного магазина. Если же салон у вас стоит в центре города, то о доставке на бесплатной основе, так же не нужно забывать, и поднятии ее на любой этаж.
Не страшно, если ваш магазин не большой, но позаботиться о показательном зале товаров было бы неплохо. Там можно содержать единицу товаров, и чтобы доступ к ним был абсолютно свободен. Пусть об этом позаботится опытный мерчендайзер, он уж точно сможет расположить вашу мебель в салоне как нужно, чтобы подчеркнуть все ее достоинства, преимущества и вид.
Не лишним будет обратиться за платной помощью к рекламным агентствам, и желательно самым лучшим в вашем регионе, пусть они вам создадут уникальные лайтбоксы, перетяжки, бигборды и много другой наружной рекламы. Рекламу не просто нужно купить, ее еще стоит грамотно расположить. Перетяжки и бигборды целесообразнее всего повесить над главными въездами в город или же на центральной магистрали, а вот лайтбоксы лучше всего разметить вблизи своего салона, а также на самых ближайших многолюдных местах, и возле комиссионных магазинов.